I'm in a good mood today, возможно потому что простуда отступила, и мозг не плавится от температуры. Прошло четыре дня после концерта, мой гнев (большей частью будто бы и необоснованный) поутих, и я уже снова скучаю по группе. Страшно подумать, что их возвращения в Россию теперь ждать не год, а может быть даже и не два, а больше, ведь Джаред на мите в Нижнем сказал, что график съемок очень плотный, вероятно речь идет не об одном фильме "Отряд самоубийц", а о серии, как обычно и бывает с экранизацией комиксов. К тому же, группа готова приступить к записи нового альбома (шикарного хип-хоп творения с рабочим названием Blow me - вчерашняя информация от мистера Лето ), так что всеобъемлющий тур по нашей необъятной стране был их прекрасным подарком нам перед долгим расставанием. Размышляя сегодня об этом с некоторой грустью, я подумала, что несмотря на неполную удовлетворенность от посещения концерта в четверг, я хочу написать альтернативную версию отчета о таком коротком, но волнительном марсодесанте на нижегородскую Ярмарку.
Погода с утра не радовала, это точно, но, с другой стороны, зачем вообще думать о слякоти и пасмурном небе, когда ты идешь на концерт, где тысячи людей соберутся, объединенные одной музыкой и вдохновленные одним коллективом, где на сцене, так близко, будут персонажи, чьи лица ты большую часть времени видишь только на фото и видео в интернете. Если отбросить все мелкие погодные неудобства и некоторый дискомфорт очереди и плотности людских масс, которыми всегда сопровождаются подобные масштабные мероприятия, останется лишь чувство нарастающего восторга и поднимающейся откуда-то из-под диафрагмы готовности закричать вместе со всеми, когда погаснет свет.
Миновав все неприятные "барьеры" на пути к сцене, мы оказались в третьем ряду, и как позже выяснилось после прочтения отчетов обладателей билетов AIW, можно было считать его первым, потому как первые два занимали голдены, у которых был ранний вход. Обычно они рассредотачиваются по всему периметру сцены и занимают один ряд, но так как у нас в павильоне было недостаточно места, и сцену пришлось лишить языка, сто с небольшим человек с meet&greet'a разместились в два ряда. Передо мной стоял здоровенный парень, практически полностью загораживающий обзор, но я настолько была поглощена приятным волнением и ожиданием начала воплощения очередной мечты в реальность, что не сразу сообразила уйти дальше, о чем пожалела позднее. Напротив меня на сцене возвышалась барабанная установка Шеннона, и это было здорово, потому что близко увидеть старшего Лето мне предстояло первый раз (кто-то был под подпиской о невыезде за вождение в нетрезвом виде и посему отсутствовал в Казани). Чуть левее были микрофоны Джареда, один на подиуме, другой у края сцены, ведь всем известно, что этот человек не может устоять на одном месте. Триады, как я уже говорила, не было, я скорбила, но, как опять же выяснилось только сейчас, она была привезена и готова к сборке, но и тут помешали особенности зала. Как же все-таки нашему прекрасному, огромному городу-миллионнику не хватает солидной концертной площадки! Но не будем о грустном, это же альтернативный, наполненный только радостью и любовью, отчет
Мы успели перезнакомиться со всеми ребятами, стоящими рядом, минимальная задержка начала концерта, время на экране телефона 19:20, гаснет свет, сине-голубыми прожекторами заливает сцену, и воздух взрывается прекрасными звуками O Fortuna. Грандиозная опера, такое волнующее и мощное начало выступления, и это действительно не может оставить равнодушным. Началось дикое безумие в фанке, будто на слегка волнующееся море налетел шторм, и чтобы не потонуть в взбесившейся человеческой массе, я экстренно эвакуировалась назад, в то время как Джаред уже нарезал круги по сцене в шикарном развевающимся красно-черном плаще. Счастливая, что живая, мокрая и помятая, я начала "проживать" концерт с This is War, автоматически повторяя каждое слово песни и прыгая, прыгая, прыгая, хоть Джаред и не просил, но мы и так знали, что делать) В конце песни выпустили огромные разноцветные шары, которые тут же разлетелись над нами, с одной стороны вызывая новую порцию восторга, а с другой загораживая все пространство спереди и сверху; интересно было бы взглянуть, как это выглядит со сцены. В мощности звука гитар, барабанов, синтезатора и прочего томный и волнующий сердце голос Джа несколько терялся, но самое главное улавливалось безошибочно - он выздоровел и пел как всегда замечательно, исполняя все самые сложные и громкие моменты на отлично, при этом разрешая скандировать некоторые строчки и слова залу, что всегда воспринимается с воодушевлением и выполняется на сто процентов. Ох, как же громко мы звучали, смотрела после на видео и улыбалась от осознания мощности толпы.
Обычно легкий стриптиз от Джареда на End of all days превратился у нас в настоящее эротическое представление с медленным расстегиванием пуговиц, мимолетным приоткрыванием подкаченной груди и пресса, а потом и полным освобождением безупречного торса от рубашки, что сопровождалось бешеным ревом толпы и заметным усилением волнения в ней. Глядя на прекрасного полуобнаженного мужчину, выхваченного единственным лучом прожектора из кромешной тьмы, я забыла все свои печали по поводу отсутствия триады и мечтала лишь о том, чтобы этот момент длился и длился бесконечно... Еще одним открытием вечера стал играющий на гитаре Шеннон и почти забытая L490, которая в этом туре стала визитной карточкой старшего и обеспечившая ему не меньшую долю оваций и вздохов обожания, чем игры Джареда собственной сексуальностью. Акустическая часть пролетела как одно мгновение, я стояла напротив в каких-то 5 метрах от Джареда и просто смотрела на него, не моргая. Совершенно другое лицо, не такое, какое запомнилось мне с лета, когда он был бородатым и волосатым немножко хиппи, а светлое и усталое, с глубоким пронзительным взглядом и спокойствием в каждой черте. Да, тринадцатый концерт за месяц давал о себе знать, но сейчас я уже не сержусь на тебя, милый, ведь ты был с нами в тот момент, ты пел, ты выкладывался настолько, насколько мог, и неважно, что не все ожидания оправдались, - ты все равно вызываешь бурю нежности и восторга каждый раз, каким бы серьезным и сдержанным порой ни был. *Минутка любви*
Заключительная часть вечера - Bright lights, звонок от Джареда двоим счастливчикам, причем девушка, вышедшая на сцену, оказалась одноклассницей моей сестры, и я действительно была рада за заочно знакомого мне человечка. Тут же небольшая импровизация в виде исполнения I believe I can fly, и логическое завершение вечера - заключительная Closer to the Edge с парой-тройкой десятков фанатов на сцене, услышавших от Джареда заветное "Yes, you!". Тут уж, как говорится, танцуют все - даже сидевшие в сторонке ВИПы повскакивали с мест и прыгали по мере возможности. Именно в последние минуты концерта, когда все вокруг живут и дышат в такт, биение сердец сливается в единую волну, а ряды людей в фан-зоне плавно поднимаются и опускаются в прыжке, совершенно забываешь об усталости, и откуда-то появляются нечеловеческие силы петь, двигаться, чувствовать, любить... Зал накрывает вихрем белого конфетти, сквозь которое я вижу машущих нам Джареда, Шеннона и Томо, уходящих со сцены и покидающих по-настоящему, я надеюсь, полюбившуюся им Россию на многие будущие минуты, дни, месяцы, не хочется говорить, но возможно годы. С погаснувшим светом сцены приходит осознание того, что это и правда конец эры, завершение длительного тура, и тут же вместе с этим появляется чувство облегчения, что все закончилось хорошо, очередная мечта исполнилась, и это значит, что пора строить новые планы и придумывать новые мечты, чтобы в ожидании будущих встреч мыслить позитивно, вспоминая радостные моменты, пережитые в том числе и на этом домашнем концерте.