Люди интересны для меня до тех пор, пока есть что-то такое, что они скрывают, до чего не добраться вот так - сразу - а можно узнать лишь, снимая с них осторожно слой за слоем недоверие и лисью опаску. Мне не в первый раз уже сказали, что я неплохой психолог. Два месяца я "работаю" с этой девушкой, и случай, надо сказать, для моей личной неофициальной практики крайне интересный. Сложно, сложно подбираться к самой сути, хотя все-таки пока она пускает, кажется, вполне закономерно притормаживая на самых крутых поворотах, но ее начинающееся пристрастие к спиртному и врожденная болтливость не оставляет шансов на утаивание хоть какого-то кусочка пережитого.
В противоположность этому "увлечению" в настоящий момент, я с некоторой грустью поняла, что сразу же несколько человек познаны до конца, и я, словно насытившийся вампир, хотела бы оставить их. Как можно меньше видеть, слышать, получать сообщения и вообще, как можно реже вспоминать о том, что с ними связано. Определенно, это грубо и возможно даже покажется отношением, недостойным и крайне поверхностным, но мне правда необходимо освобождать ячейки памяти и сжигать какие-то эмоции, чтобы как можно полнее и острее воспринимать новых людей, недостатка в которых в последнее время нет совсем.
И где-то посередине между этими двумя абзацами моей мысли должна быть Настя, настолько удивительная и многогранная, что я нахожусь в некотором диссонансе с самой собой и моим восприятием ее как личности, особенно после среды, совместно отмеченного Хэллоуина и ночного бессонного, крайне откровенного. Не знаю, как принять то, что было услышано, тем более, что мне хотелось бы представлять это чистой правдой без капли затуманенного алкоголем ее такого знакомого уже за 6 лет способа мышления и изученных изящных повадок. Мы очень похожи, мы столько раз говорили с ней об этом, но теперь оказалось, что общего еще больше, - того, чего я уже и не мечтала найти в других людях.