В наше прекрасное, полное разнообразия и возможностей время просто необходимо быть в каком-нибудь фандоме, чтобы постоянно иметь пищу для размышлений, темы для разговоров и поводы для нежных чувств. Мне стало некого любить – Билл, тот кукольный немецкий мальчик, которого я обожала 4 года, превратился в страшного зататуированного американца, Джонни постарел и потерял блеск и хитрость глаз, Джаред исчез куда-то… Впрочем, если вернется, я тут как тут, но сейчас не об этом… Некого любить, абсолютно некого.
Мировая волна любви к Шерлоку? «А чё-й это?»(с). Пойду посмотрю. ОБОЖЕМОЙШЕРЛОКМАТЬЕГОУМИРАЮЛЮБЛЮНИМАГУЧТОЖЕДЕЛАТЬ
Примерно так все и было)))
И вот ты снова полон тепла и света, железа внутренней секреции, вырабатывающая нежность, определенно существующая, но до сих пор не обнаруженная, работает в полную силу, эта самая нежность переполняет маленький хрупкий организм, а избыток льется отовсюду наружу, достаешь домашних и друзей, сотый раз пересматриваешь серии на русском, английском, да будь они на китайском, все равно посмотришь, ибо «ну только взгляните, какое чудо!»
Вообще, я думала, что такое потрясающее действие возымел именно Шерлок, с его холодно-спокойной, иногда выводящей из себя, рассудительностью, истинно британской статью и умопомрачительными кудрями (чего греха таить, кудрявые мужчины – моя слабость ), а к самому Бенедикту я равнодушна. Но вчера, спустя три месяца после того, как один замечательный человек рассказал мне о «Третьей звезде», я наконец посмотрела фильм.
Потрясающее кино о дружбе и преданности, стойкости духа и нежелании сдаваться смерти. Не помню, когда последний раз так плакала. Душа наизнанку, внутренняя опустошенность, но такое ясное просветление мыслей и выведенное из анабиоза желание жить дальше, назло трудностям и проблемам, которые, как теперь видится, ничто по сравнению с неотвратимостью смерти для молодого и жаждущего жизни Джеймса. Для меня показателем актерского таланта всегда было то, как играется боль, не такая, как «порезал палец» или «голова раскалывается», а именно БОЛЬ, физическое страдание, последняя стадия рака, морфин как единственное средство продлить часы без мук. И Бену удалось убедить меня, что его герой сильный, гордый и непокоряемый, такой, каким всегда должен быть настоящий мужчина, даже перед лицом смерти. Самое главное в том, чтобы не чувствовать себя одиноким. Важно знать, что тебя поддержат друзья и до конца будут искренними, честными, порой несносными, вызывающими негодование, порой забавными, дурящимися как дети и запускающими в небо фейерверки для умирающего, но бесконечно нужного и дорогого тебя.
Британское кино всегда было особенным, и теперь, когда настолько надоело однообразие и пресность голливудских блокбастеров, только просмотр подобных авторских фильмов может заставить прочувствовать, что ты по-прежнему человек с сердцем и способен на сострадание и чувства к ближнему.
И да, теперь у меня не осталось никаких сомнений в том, что я увлечена именно Бенедиктом Камбербэтчем, а не кудряшками и дедуктивным разумом Шерлока. Теперь искать фильмографию и вперед, навстречу прекрасному